Фирменные бланки и конверты

Вряд ли кто-то, глядя на фирменные бланки компании, подумает: «Какие красивые, пожалуй, я утрою свой заказ» или: «Ну и неказистые, даже не стану тратить на них свое время». Тем не менее люди, увидев ваш фирменный бланк, что-то же о вас подумают, а вот что именно - зависит от дизайна.

Фирменный бланк от художника - Волгоград

Все, начиная с качества бумаги и заканчивая дизайном, цветом, шрифтом и конвертом, должно внушать доверие к вашему бизнесу. Разумеется, содержимое письма имеет первостепенное значение, но нельзя недооценивать влияние, оказываемое оформлением на уровне подсознания.

Разработка фирменного стиля


 Дизайн фирменных блаков и конвертов в Волгограде

Фирменные бланки размером в половину большого листа подойдут для написания сопроводительных писем, для благодарственных записок или чтобы быстро набросать сообщение кому-нибудь.

Дизайном фирменного бланка и конверта следует заниматься одновременно с дизайном визиток - они должны выглядеть в едином стиле.

Размеры конверта

Конверт №10 имеет размеры 104,8 х 241,3 мм. Так называемый евроконверт - это 110 х 220 мм, распространен также формат С4 (229 х 324 мм).

Точка фокуса

Один элемент должен доминировать, причем и на фирменном бланке, и на конверте, и на визитке. Просто поэкспериментируйте с разными вариантами.

Выравнивание

Выберите один тип выравнивания для фирменного бланка. Не следует выравнивать какую-то часть текста одновременно по центру и по верхнему краю, а остальную его часть - по левому краю. Смелее – стоит попробовать выключку правым флагом с увеличенным интерлиньяжем. Набираем название компании крупными буквами на всю ширину бланка в его верхней части.

Фирменный бланк - это не реклама в метро, поэтому можете разместить элементы в местах, которые могут показаться необычными. Получатель сможет найти информацию.

Дизайнерские конверты и бланки в Волгограде

Сделайте логотип (или его часть) больших размеров, осветлите, чтобы он был едва заметен, и разместите там, где будет набран текст. Убедитесь, что при наборе текст хорошо вписывается в дизайн фирменного бланка.

Вторая страница

Если возникнет необходимость приложить вторую страницу к фирменному бланку, то разместите на ней один небольшой элемент, имеющийся на первой странице. Если нужно напечатать, скажем, 1000 экземпляров бланка, то заказывайте в типографии 800 экземпляров первой страницы и 200 - второй.

Даже если вы решите не печатать вторую страницу, то все равно возьмите в типографии несколько сотен чистых листов такой же бумаги, чтобы у вас было на чем печатать более длинные письма.

Передача по факсу и копирование

Если вы пользуетесь факсом и копировальным аппаратом, то не берите темную бумагу. Избегайте областей, покрытых темной краской, выворотного или мелкого шрифта, который может потеряться. Если планируете пересылать много факсов, то можно создать две версии фирменного бланка: для печати и для факса.