Пейзаж на заказ

Своими руками или заказать?


В работе над пейзажем главное - передать иллюзию глубины пространства. Для этого есть несколько основных способов. Познакомившись с ними, вы научитесь видеть их в большинстве чужих работ:

  • Первый - уменьшение размеров объектов в направлении горизонта. Общеизвестно, что предметы, которые находятся ближе к нам, кажутся крупнее, чем удаленные;
  • Второй способ - наложение изображений объектов друг на друга. Если два объекта расположены на одной прямой относительно зрителя, то более отдаленный из них будет частично закрыт для обзора тем, который находится ближе;
  • Третий - тональная, или воздушная, перспектива. Часто отдаленные объекты в пейзаже кажутся более светлыми и менее контрастными, чем близко расположенные.
Пейзаж заказать в Волгограде

Вид на заднем плане тоже можно сделать более размытым, а цвета – менее насыщенными по сравнению с передним, как если бы художник видел их нечетко из-за недостаточного освещения или пелены тумана.

Пейзаж руками художника



В пейзаже часто применяются направляющие линии для привлечения взгляда зрителя к определенному объекту или последовательности объектов. В основном они используются для создания композиции, но могут повлиять и на восприятие глубины пространства.

Часто направляющей линией служит тропинка или дорога, но это может быть и река, берущая начало на переднем плане и уходящая к горизонту. Вблизи она будет широкой, постепенно уменьшаясь и сходя на нет к заднему плану, тем самым создавая иллюзию глубины изображаемого пространства.

Для создания иллюзии глубины пространства, изображения погодных явлений или и того и другого важно определить расположение светотени в пейзаже.

Если прищуриться, контраст светлых и темных областей станет казаться выше, и границы будет легче найти. Принято считать, что в пейзаже небо и вода излучают свет, а любые крупные объекты на переднем плане кажутся темными. Поверхность воды отражает небо, поэтому часто считается источником света.

Пейзаж купить в Волгограде

Учитывайте, что она может также отражать объекты, находящиеся поблизости, в том числе такие темные, как деревья или здания.

Подсказки

  • Прорисовывайте детали переднего плана не менее тщательно, чем объекты в отдалении. Не стоит слишком сосредоточиваться на заднем плане. Тогда вы создадите убедительную иллюзию глубины пространства. Кроме того, вы будете лучше управлять масштабным соотношением объектов заднего и переднего планов.
  • Работайте на поверхности средне-серого или темного тона, используя темный и светлый карандаши. Это отличный способ разметить теневые и освещенные области, чтобы быстро получить представление об общей тональной композиции пейзажа.
  • Старайтесь изображать текстуру разных объектов и их направление разными штрихами или мазками. Наклон початков на кукурузном поле, например, может отличаться от наклона досок забора.
  • Думайте о работе над картиной как о последовательном наложении слоев. Например, сначала можно раскрасить небо за деревом, потом нарисовать его ствол, затем добавить отдельные листья или крону, которые частично закроют небо и ствол. 
  • Рисуйте водные объекты, уделяя пристальное внимание темным и светлым отражениям.
  • Старайтесь, чтобы мазки, которыми вы рисуете листья, отличались от мазков, которыми вы передаете поверхность воды.
  • Как можно чаще работайте с натуры. Фотография – готовое двумерное изображение, рисовать по ней значительно проще, чем переводить в плоскость трехмерный пейзаж. Зато натура дает возможность управлять ситуацией.